Вы здесь

Кому - «война», кому - мать родна

Из-за ситуации с коронавирусом в социальных сетях появлялась информация о том, что в профилактике COVID-19 помогают такие продукты как чеснок, лимон и особенно имбирь.

Спрос на него привел к взвинчиванию цен. Сейчас килограмм имбиря на некоторых прилавках отрадненских магазинов стоит уже более 3 тысяч рублей. Редакция «Вестника города Отрадного» спросила заместителя главного врача медицинского консультативно-диагностического центра «Здоровье», врача-невролога Ольгу БЕЛАНОВУ о пользе и защитных свойствах имбиря, и о том, действительно ли он может помочь в профилактике COVID-19.  «Если мы говорим о лечении вируса, то, конечно, никакое растительное сырье в этом плане не поможет. Если речь идет о профилактических мероприятиях, то это можно иметь ввиду, но никак не в качестве профилактической панацеи от всех болезней. Имбирь и лимон – это средства для укрепления иммунитета, имеющие в своем составе витамины, улучшающие адаптационные возможности организма к окружающей внешней среде в период простуды».

По поводу взлетевших цен на имбирь и лимоны комментарии дала директор по торговле сети продуктовых магазинов «РАДНА» Наталья СЫГУРОВА.  «Во время режима самоизоляции на данную продукцию стоимость выросла на оптовых базах. Последнюю закупку имбиря мы сделали уже по завышенной цене, опасаясь, что товар залежится на полках. Но в этот же вечер только в одном магазине было выкуплено десять кг корня имбиря. От лимонов по цене более четыреста пятьдесят рублей за кг, мы решили отказаться. Если стоимость имбиря на базах будет расти, то закупку тоже производить не будем. Потому что данная ситуация временная, а товар по такой цене может остаться в магазине невостребованным».  А что с другими ценами на продукты? Не поднялись ли они «под шумок»? «Старые партии товара многие продают ещё по старым ценам, все новое – по новой цене. В среднем рост цен составляет 10-15%. Объясняют повышением курса доллара, потому что закупают сырье, упаковку за валюту. Если на самарские огурцы курс валюты не влияет, то они дешевеют, а апельсины привозные – они дорожают».

Мнение одного из московских маркетологов, что сейчас главная эмоция в потребительском поведении – это страх, страх за свою жизнь. Вся ответственность всегда лежит на самом потребителе. Если он рад обманываться и хочет быть обманутым – рынок всегда ему предоставит и продаст такую возможность. Ничего личного, просто бизнес.

 

Наталья КУЗНЕЦОВА

Выпуск №83 Дата выхода: 09.04.2020 Просмотров - 2035 К началу статьи

Мнение редакции газеты может не совпадать с мнением пользователей. За содержимое комментариев несут ответственность авторы комментариев.

Комментарии Вестник ВКонтакте

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Вестник города Отрадного      Выпуск №83 Дата выхода: 09.04.2020